Согласно новому исследованию, конкретные примеры к математическим заданиям не помогают, а наоборот, препятствуют освоению науки, сообщает Physorg. Ученые университета Огайо провели эксперимент и сделали вывод, что те учащиеся колледжа, которые изучали математику на конкретных примерах, в дальнейшем не могут применить полученные ими знания в новой, неизвестной для них ситуации.
Когда учащиеся впервые изучают то или иное математическое понятие с помощью абстрактных символов, их шансы применить полученные знания в новой, неизвестной для них ситуации значительно увеличиваются.
Как говорит соавтор исследования профессор психологии и человеческого развития директор центра когнитивной науки штата Огайо Владимир Слоутский, новые сведения ставят под сомнение существующую издавна форму образования. Ранее никто никогда не сомневался в эффективности закрепления материала с помощью конкретных примеров. Однако, как выяснилось, подобная практика лишь препятствует дальнейшему применению полученных знаний.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий