вторник, 15 июля 2008 г.

Последствия монетизации Digg

Разговоры о покупке Digg гуляют уже давно. Возможными покупателями представлялись Google, Microsoft и Yahoo!, но ближе всех казался Microsoft, который заключил эксклюзивное соглашение на показ рекламы, но не менее в сервисе были заинтересованы и медиакомпании с их The New York Times и Washington Post, чьи посты постоянно в топе.

Интересное наблюдение опубликовано на CenterNetworks, несколько популярных английских газет контролируют сегодняшний топ на Digg, но самый прыткий источник – Guardian. А такие популярные как Techcrunch, Ars Technica, Gizmodo, ReadWriteWeb и другие, ушли в тень. Именно резкая активность Guardian Media Group на рекламном рынке, купившая на прошлой недели за $30 млн. PaidContent, делает покупу Digg реальностью. Предположительная оценка $100+ млн.

Понятно, что стало любопытно сравнить с News2.ru, и кто из Топа источников, может потенциально стать покупателем. Из интернет-гигантов Rambler.ru c их вездесущей lenta.ru, хотя за сегодняшний день ее в Рекомендованных нет. Технологии отсутствуют. Потенциальными покупателями можно рассмотреть даже Yandex, хотя это будет фантастикой. РБК и НТВ также могут сделать свое предложение, но самый таинственный - Ведомости.

News2.ru и Digg - одни из немногих живых сервисов в сегодняшнем социальном вебе, и которые определенно были катализаторами многих процессов. Возможно такое развитие пошло бы на пользу всему Рунету.

Вопрос цены остается открытым, :)

Комментариев нет: